вторник, 5 августа 2014 г.

New in: Adidas...again

В последнее время я получила столько приятных отзывов на мой блог от очень хороших людей, что мне даже немного неловко выкладывать этот пост: то я пишу довольно серьезные вещи, о чем-то размышляю (может мои мысли и привлекают людей, не знаю, хотелось бы думать, что это так), а то, опа, натюрморты из треников и лифчиков фотографирую. С другой стороны, а зачем стесняться своих черт? Я вот люблю одежду и совершенно в открытую это говорю. Да, я люблю ходить по магазинам, покупать вещи, фотографировать их, а потом фотографировать в них- поэтому я как раз изначально блог и сделала- тогда я фотографировала свою коллекцию туфель (сейчас чуток забросила это дело, да и куда мне сейчас, инвалиду умственного труда). А то бывает читаю различные косметические блоги, а там проскакивает мол даже мужу о своем увлечении не говорю. Конечно, муж же не видит, как жена втихую фотографирует косметику и пишет о ней длинные трактаты. Не знаю, к чему стеснение?

Сейчас у меня полностью "слетел" весь мой спорт (о, я надеюсь, что к нему осенью вернусь!), поэтому появилось много свободного времени, которое я с удовольствием провожу на лавочках в парках, с книгой или без, с блокнотом и ручкой, за мыслями и записями. Я вообще много стала писать, что-то уходит в этот блог, а большая часть, к сожалению, так и остается в блокноте. Увы, темы злободневные- о мире, об отношениях, о людях. Но прекрасно понимаю, что половина людей узнает себя (некоторые типажи узнаваемы, да) или просто из-за мнительности примет все на свой счет и начнется холивор. Зачем мне это надо? Когда-нибудь, когда настроения станут менее острыми и враждебными, я обязательно все опубликую. А пока займусь более безобидными делами- покажу маечки и лифчики :)

Да, я опять совершила пару налетов на Adidas!

1.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.




Комментариев нет:

Отправить комментарий