понедельник, 29 сентября 2014 г.

Пост про фото: Коломна, часть 2

Моя первая часть рассказа о Коломне собрала ничтожно малое количество просмотров, даже жаль. Такой уютный городок, а все читают только посты, где я какашками кидаюсь в несправедливость. Ну и ладно, второй части все равно быть!

Бытует стереотип, что в Подмосковье жизнь дешевле, сейчас попытаюсь разобраться. Сразу после въезда в город поставила автомобиль на платную парковку на главной улице около Макдональдс. Час стоянки стоит 10 (десять!) рублей. На парковке три машины, вместе с моей. У Макдональдс- не протолкнуться. При этом оказалось, что я стояла менее часа и с меня вообще ничего не взяли. Я обрадовалась! Думаю, о как замечательно! Наверное и все остальные цены будут такими же, ну или на уровне. Фигушки! Цены в музеи- это отдельная категория, я ее считать не буду, тк это рассчитано на туристов и всегда будет недешево. Интересует именно быт. После прогулки по историческим улочкам решила прокатиться на трамвае (нужный мне трамвай прекратил свою работу в 17 часов, нормально). Подъехал допотопный и дребезжащий кусок металла (а выпущен был в 2006 году, ну как так!?), я радостно протягиваю кондуктору 50 рублей за двоих и жду сдачи. "Еще два рубля!"- рявкает на меня тетка. Стоимость проезда оказалась московской- 26 рублей. Что-то не сходится с ценой за парковку, да? Зашла в Перекресток- если смотреть в общем, то цены примерно одинаковые, но были некоторые виды товаров, где прямо разнилась цена на 20-30р. Но в общем- в глаза не бросается.

1.






2.


3.


4. Уже неоднократно обращала внимания, что в деревенских домиках ставят максимально стилизованный под старое окно стеклопакет. Издалека так вообще не выглядит. Очень мило!


5. Отдельно я хочу выделить тему велосипеда. Еще собираясь в дорогу у меня мелькала мысль, что надо взять велосипед покататься, но потом подумала здраво- вот в Москве дорог приличных часто нет, а уж в Коломне и подавно. Первые сомнения в моем неправильном шаге были уже при подъезде- начали встречаться девушки и мужики на оооочень серьезных велосипедах. Не всех этих ашановских маунтинбайках, а именно на дорогих шоссейниках и фиксах. В городе откровенно часто их видела. Вот это дааа! В Москве да в Парке Горького не увидишь столько, а тут, в Коломне! Чудеса! Я так и не знаю, что это было, может клуб какой-то. Но дороги это сказка! Особенно умилили велодорожки. Вы посмотрите как аккуратно сделаны- по обоим полосам от основной дороги. Не на тротуаре, не вместо тротуара (ок, тут не очень удачная картинка ибо тротуара вообще нет, но в остальных местах, зуб даю, все было как надо!). Сразу вспомнила как каталась по новенькой велодорожке на Пятницкой улице в Москве- попу отбила на кочках и колеса разбила на съездах- велодорожка при пересечении с проезжей частью заканчивалась бордюром!!! Убей колеса это называется. В общем, Коломне за хороший продукт и отсутствие понтов по этому поводу можно смело вешать медаль!



6.


7.


8. Чисто туристическая тема, как и многочисленные лавочки с пастилой. Вкусно, лубочно и дорого. Хотя упаковано и подано очень здорово!


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


Коломна
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий