воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Пост про фото: велоосень+гонка red bull fix blvd

Наконец, нет, НАКОНЕЦ!!! ренген показывает хороший прирост кости (еще пару лучей кровавого поноса врачу из цито), поэтому я не могла не сесть на велосипед, пусть и в самом конце сезона! Знаете, как вешают всякие веночки-таблички на дорогах? Вот на том повороте стоит повесить табличку "тут Ксюша проебала все лето". Теперь я этот поворот прохожу на двух тормозах, да пяткой подтормаживая :) Но главное, на велосипеде! Конечно, в этом сезоне я уже не буду гонять, да и каталась я до вчерашнего дня на втором велосипеде Peugeot - он медленный, пенсионерский, в общем, спокойный. Правда вчера какой-то гаденыш по классике прыгнул мне под колесо и дабы не портить колесо его мозгами, пришлось резко дать по тормозам, да так, что тросик аж вырвала. Заднего тормоза теперь нет (а тк мне дико лень ехать за новым, то вернусь-ка я к другим велосипедам, они тоже пылью покрылись).

А еще в городе проходил День без автомобиля. Да, вы правильно поняли, сейчас делают чуть ли не еженедельные праздники, чтобы народ поменьше думал и смотрел по сторонам. Работает же. И хотя сам День проходит во всем мире 22 числа, то у нас же не может все быть как у всех, поэтому основное действо перенесли на 27 число. Перекрыли несколько бульваров (о чем все автомобилисты, конечно же, узнали непосредственно у бульвара), поставили уже привычные столы для продажи всякой всячины, угощали чаем и пончиками, ну и между делом показывали уже антикварные автобусы и трамваи, немного велосипедов. И главное, устроили гонку на фиксах! 50км!

Признаться меня так впечатлила гонка, что буквально меня невозможно было оторвать от ее просмотра. Завораживало. Было несколько порывов вот прямо прийти домой, открыть ебей и начать собирать свой идеальный фикс, но потом я грустно трогала выпирающую кость и смотрела на повороты- примерно по такой же траектории я и упала. Честно, если бы не падение (и не отсечение моих стальных яиц), я бы вот прямо сразу и вот хочу на гонку и вообще где тут регистрация! А так, занудствую и придумываю себе оправдания, глупость наверное, но копить сломанные конечности как-то надоело. Поэтому держусь первоначального курса- активно работаю на новый шоссейник- Colnago, конечно же.

1. Смотрю сейчас на лимон- ну трактор-трактором, но я его так любовно по частям собиралась, шкурила, красила, что рука не поднимается продать. Поэтому на лето отдаю в заботливые руки покататься.


2.Сердце кровью обливалось когда видела как рихтуют колеса прыгая по трамвайным путям!


3.


4.


5.


6. Единственная участвующая девушка. Апплодирую стоя!


7.


8. Поворот классный, особенно с дырявым асфальтом. На моих глазах мужик не вписался и элегантно вошел в поставленное сено. Очень громко ругался.



---






Шапка Adidas
Толстовка Betty Riders
Жилетка Твое
Треники H&M 
Кроссовки Reebok

Комментариев нет:

Отправить комментарий