четверг, 30 октября 2014 г.

Пост про фото: Дашик-невеста

Меня регулярно спрашивают, почему я не фотографирую свадьбы. Ведь не скажешь честно- проебалась: когда нужно было снимать, году так в 2002-2003, я тогда кривила носиком ой, да ну, скукота. А сейчас когда все вокруг накупили дешевенькие зеркалки и пошли в поля, понимаю, что-то я не так в жизни делаю)) Особенно когда иду через парк репина в летнюю субботу, а там под каждым кустом свадьбы  и долбят вспышкой в лоб. Но каково это, снимать невест? Никогда не снимала и даже не представляю как. Не то, что все, я свадебный фотограф, несите деньги, нет, но просто интересно сделать разовую съемку. Как хорошо, что есть замечательные друзья- звоню подруге, мол, платье живо? Давай фотографироваться? Дашик с энтузиазмом откликнулась, мы подобрали тонну моих туфель и поехали фотографироваться. К сожалению, день был очень темный, дождливый, а времени совсем мало, поэтому я не реализовала все задумки. Но мне очень понравилось. Дашка-красавица!

1.


2.


3.


4.


 
5.



6.


7.


8.


9.


10.


11.


Дарья Кураченкова
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий