четверг, 16 октября 2014 г.

Guerlan Meteorites Aquarella - обзор

Я могу совершенно спокойно дышать к помадам, теням или румянам, но метеориты- это для меня все в декоративном сегменте косметики! Заранее читаю анонсы, первые обзоры и буквально обвожу красным кружочком дату начала продаж. Причем когда мне на глаза попадаются анонсы другой косметики, ее, как назло, привозят в срок и практически в одно время со стартом продаж в Европе. С метеоритами история другая. #незабываюгдеживу

Тк я внимательно слежу за рынком и враг не пройдет ничего не упускаю, какое было мое удивление, когда метеориты Guerlain Meteorites Aquarella просто пролетели мимо! А дело было так: листаю каталог ЦУМа и где-то на последней страничке в красиво разложенном натюрморте вижу метеориты, присматриваюсь к мелкому шрифту- Guerlain Meteorites Aquarella. Поднимаю бровь- что за птица? Быстро в гугл- а это была летняя лимитка. ЧТО?! ТВОЮЖМАТЬ!!! Лихорадочно напрягаю остатки не заплывших мышцами извилины- нет, абсолютно точно никаких анонсов не было. Сажусь на телефон- звоню в Иль де Боте и ЦУМ: да-да, это летняя коллекция, нет-нет, вы не переживайте, она придет только в...октябре. На дворе август. Еще раз: летняя коллекция придет в октябре. Вот это провал, подумала я, и положила трубку. Полистала записную книжку- все уже в отпусках в Европах были, заказать привоз некому. Ладно, сделала пометку в ежедневнике и живу дальше. Думаю, сейчас всем блоггерам раздадут и я прочитаю обзоры.

В таких мыслях прошел сентябрь и наступил октябрь- тишина. В начале месяца иду мимо Рив Гош в ТЦ Афимолл и мимолетом спрашиваю консультанта мол когда будут-то? "А они уже были! В Иль де Боте! Все раскупили!" ЧЕРТ! Я уже развернулась на старте, чтобы галопом побежать к конкурентам, но меня крепко держит за руку консультант и начинает проникновенно шептать в ухо мол у конкурентов все уже раскупили, может и осталась пара баночек, но вы не бледнейте так, барышня, я их видела живьем. "Ну..?"
"Понимаете, это копия Guerlain Meteorites Teint Rose 01" Т.е. прямо совсем копия+пара серебряных шаров. Оооок. Поблагодарила даму и понеслась за заветной банкой. Уже дома, поставив рядом номер 01 делаю магические пассы рукой и одновременно открываю обе баночки. Ступор. Чешу затылок. Задумалась. В этом состоянии меня нашел папа- о чем думы думаешь, дочь моя? Да вот, отвечаю, тетка сказала, что эти две банки идентичны, что скажешь? Папа посмотрел, глубоко вздохнул, и изрек многозначительное "идиотка...".

Банки разные, настолько, что даже мужчина может это увидеть. Но, конечно же, не видит женщина, да еще консультант, чья работа не только впаривать клиенту, но и хотя бы немного разбираться в продукте. А еще таких консультантов даже поощряют поездками в парижи всякие (привет лэтуаль)- это, видимо, чтобы из клинических идиоток сделать некое подобие продавцов.

А метеориты чудесные! Как всегда. И да, 1 ноября, в Москве старт продаж зимней коллекции, там будет новая баночка. Жду с нетерпением, что и вам желаю! :)

1.

2.


3.


4.


5. Сравнение Guerlan Meteorites Aquarella и Guerlain Meteorites Teint Rose 01


6. Разложила все свои баночки да на салфеточке. И только сфотографировав и убрав поняла, что забыла положить компактные метеориты... :)


7.


Комментариев нет:

Отправить комментарий