среда, 1 октября 2014 г.

Опыт использования фитнес браслета Jawbone Up 2.0

Я очень много гуляю, поэтому кто знает меня лично, давно уже или взвыли от моих прогулок или научились больше двигаться :) И в какой-то момент я стала любопытствовать на предмет какое я расстояние прохожу. Вообще, я человек-статистика- очень люблю все подсчитывать-записывать, а потом еще и сравнивать. Одно дело "ой я прошла все бульварное кольцо", а другое- видеть реальные числа. Сейчас вы скажете, что шагомер в телефоне мне в помощь и закроете страничку, но, пожалуйста, дочитайте до конца, это будет любопытно.

Почему я не подружилась с многочисленными шагомерами в телефоне? Все просто: первое и главное- моя самая любимая программа-статистика (Cardio Trainer в Android Market) любит использовать gps, а я не ходящая розетка. Поэтому именно эту программу я использую для записи треков в беге и при катании на велосипеде (когда телефон форматнулся и у меня стерлась моя история за пару лет, я расплакалась от обиды). Второе: иные программы-шагомеры или натурально халтурили (я в Сеуле в какой-то день обошла половину города и он мне посчитал всего 14 км, да не смешите) или показатели разнились от места нахождения телефона- карман брюк и карман куртки выдавали разные результаты. Поэтому все это лажа и я начала интересоваться непосоредственно браслетами-шагомерами.

Долго выбирала и в итоге свой выбор остановила на двух моделях: Nike Fuelband  и Jawbone Up. Первый был чуть подороже, с экранчиком (зачем мне он нужен?), но Jawbone выглядит как довольно изящный браслет, вполне сходящий за украшение. Решительным перевесом в сторону Jawbone Up стал роспуск офиса Nike по производству браслета, мол мы делали трусы и кросссовки и далее будем их делать. Логично, что зачем мне покупать вещь, которую не будут поддерживать? Единственный минус Jawbone- это колпачок от джека 3.5мм (с помощью которого браслет синхронизируется или заряжается вкупе со специальным проводом)- если он потеряется, то цена нового 800р. Ого-го. Проводок стоит еще дороже, а без него браслет не зарядить. Я оказалась аккуратной и ничего не потеряла.

Jawbone Up 2.0 у меня появился в конце апреля. Я намеренно выбрала более простую модель (вариант Jawbone Up 24 отличается от предыдущей версии способом синхронизации- по bluetooth), надела на руку и...не снимала до конца сентября. Нет, конечно я снимала браслет во время банных процедур (это я потом прочитала на форумах, что народ в браслетах купается, а потом удивляется ломучести), но были буквально считанные дни, когда я ходила без браслета на руке (носила украшения), и то, браслет лежал в моей сумочке и продолжал считать. Сказать, что я была довольна- не сказать ничего! Это оказалась очень полезная вещь- мне нравилось смотреть статистику в очень удобном и понятном приложении, соревноваться с друзьями (можно приглашать людей в свою "команду"). Да и сама программа мотивировала, постоянно давая советы и показывая мои результаты. Там еще можно вносить свою пищу, но это я делаю в другой программе. (все картинки увеличиваются)



На ночь я браслет также не снимала- браслет призван не только считать ваш сон и смотреть фазы сна, но и будить своим будильником в легкую фазу, когда пробуждение наиболее легкое. Побудка происходит приятно- он легонько вибрирует на руке. В первый же день я совершенно забыв про будильник спала и мне снился сон, что за мной летит огромная оса. Она на меня садится и...тут у меня на руке вибрирует браслет! Господи! Как я перепугалась))) Я-то думала, что меня оса укусила)))) Потом еще несколько раз браслет действительно не врал и будил в легкую фазу сна. Позже, день на пятый, вибрация у меня сдохла. Я этому не придала значения, хотя это был первый звоночек...

 

 Система браслета проста как правда: одно нажатие-это включение, длинное нажатие- сон. Аккумулятор браслета держал честно 10 дней, как и заявлено производителем. В общем, я была довольна как слон, пока...




В один совершенно не прекрасный день в конце сентября (браслету ровно 5 месяцев) я его синхронизировала с телефоном (я это не всегда делала ежедневно, поэтому информация за несколько дней хранилась на браслете) и обнаружила, что он ничего не записал в последние 4 дня, в которые я много гуляла. Человек-статистика расстроилась. Потом браслет замигал мол разряжен, ок, я его поставила на зарядку (обычно полная зарядка длилась около 10мин), но огонек мигал разными цветами, что подсказывало мне то, что браслет глючит. Ладно, перепробовав несколько шнуров, я его-таки поставила на зарядку на ночь. С утра браслет вроде как ожил и я пошла гулять. Вечером обнаружилось, что записал он данные ровно на половину. Да твою ж мать! Залезаю на форум. Бааатюшки!

И почему я не прочитала этого раньше? Народ просто воет: браслет живет в среднем 2-3 месяца и самый долгий срок жизни- 8 месяцев! Отдельные персонажи покупают его 2-3 раза в год. Можно написать в тех поддержку в штатах- они высылают новый браслет. У этого браслета главная больная мозоль- аккумулятор, такая же проблема была и у первой версии, т.е. компания выпустила после нее еще две версии, а работают также плохо. В крупных магазинах типа М-видео или Re:Store или выдают замену или возвращают деньги. Увы, мой браслет был куплен в маленьком инет магазинчике, коробку и чек я впервые в жизни выбросила. Конечно я попытаюсь написать в Штаты, вдруг? Но перед тем как выбросить браслет, сама компания советует сделать софт и хард ресет. Софт мне не помог, а хард помог ровно на день. Пишу на форум мол так и так, что делать-то? Ответ простой- выбросить.

Я очень расстроена. Рука без браслета пустая и по привычке постоянно тянусь его "включить". Да, у меня появились часы Samsung Gear Neo, по сути, дублирующие функции браслета и даже лучше. Но они массивные и все же это часы, а не милый аксессуар, поэтому я не могу их надеть со всей одеждой, да и ночью с ними спать не очень комфортно. Я уже молчу про совершенно сырой софт, который попросту не работает. Очень грущу без своего Jawbone Up. Покупать новый не вижу смысла- а если он снова так сломается? Да, вещь недорогая, но два-три браслета в год покупать как-то просто глупо. Советовать или не советовать его в покупке не буду- это решать каждому. Но эти 5 месяцев были замечательные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий