понедельник, 20 октября 2014 г.

Пост про фото: концерт Ska-P

Сказали бы мне еще 3 года назад, что я буду ходить на концерты раз в 3 месяца- ни за что бы не поверила! Раньше я не то, что часто ходила- я там жила! Т.е. посетить за вечер до 4х концертов было совершенно нормальным явлением. А сейчас? Сцена поддохла, привозов интересных нет. Листаю свой календарь- действительно, в последний раз я была на концерте аж в июле...Поэтому когда привезли Ska-P я очень бодрым шагом туда пошла- и по музыке соскучилась и по зрелищам, да и вообще :)

Ska-P забавны- под довольно веселую и бодрую музыку они поют про революции, права человека и прочие насущные проблемы. Вива ля революсьон! Кричат они со сцены. Да здравствует социализм! Только гонорарчик занесите, да. Фридом фор палестина! Такие двойные стандарты :)

В прошлом году я фотографировала их сет  на фестивале Kubana, а в этом поленилась и отдала камеру другу, чьи фотографии и публикую. Как это называется? А, гостевой пост, вот!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


Фото: Андрей Сидельников
Москва
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий