понедельник, 15 декабря 2014 г.

Книжное. Про магазин Библио-Глобус

Сегодня мне благоволит бог распродаж, а ранее заказанная посылка пришла за рекордные две недели, в общем я такая вся довольная. Но все же хочу сделать небольшую заметочку об одном моменте.

Из всех книжных магазинов в пешей доступности мне больше всего импонирует Москва на Воздвиженке- там хорошая раскладка новинок по издательствам и жанрам, мало людей и круглосуточный режим работы. Но тк книги модно печатать в Италии, платить за эту непатриотичность нужно будет покупателю, поэтому все ищут скидки. В этом смысле преуспел Библио-Глобус: один-два раза в месяц в нем проходит День книгочея- на все книги -25%. Вкусно, особенно если брать много. Поэтому большинство уже давно в теме и приходит в магазин именно в этот день. В декабре сделали два дня подряд скидки и в магазине был ожидаемый лом- люди закупали подарки к Новому году. А на кассе...СЮРПРИИИИИИЗ!

Вернее, сюрприз был еще в торговом зале- цена на книги поднялась. Несущественно, тут тридцать, там полтинник, вроде мелочь, все равно скидка будет. В кассы очередь традиционным винтом. А там обнаруживается следующее: скидка есть, но она не распространяется на свежие книги. Половина покупателей принципиально бросает на кассе не оплаченные книги и уходит. Я возмущаюсь- как так? Цена выросла и скидки нет? Продавщица невозмутима- да, цена поднялась и да, скидок на новые релизы нет. Вы, говорит, классику покупайте. Я, отвечаю, эту классику в виде полного собрания Горького и еще ящик других книг еле впихнула букинисту летом за полторы тысячи рублей, так что спасибо за совет. Ведь по сути я прихожу в книжный только ради новинок, которые страсть как хочу прочитать именно сейчас, а не через два месяца, когда они будут в свободном доступе на скачивание. Купить-купила, но осадочек, что меня так красиво нагнули, остался.

Вообще Библио-Глобус любит нагибать- стоит лишь зайти в отдел нумизматики и посмотреть на царскую копейку, которую они продают за 13 тыс рублей, а на молотке она лежит по 100 (!) рублей. Нет, не фейк. Просто книжный слегка оборзел)) Ок-ок, цены пока не в у.е. и на том спасибо!

---
Внезапно нашла съемку конца сентября: полезно иногда заглядывать на флешку фотоаппарата. Тогда был теплый солнечный день и я выгуливала новую сумочку- подарок подруги- и новые кеды. Я правда и сейчас в них хожу, по грязюке, да, но это своеобразный протест: на днях ехала в метро и обратила внимание, что на весь вагон (народу много- все места заняты, но вагон просматривается) я одна (!!!) в НЕ черной куртке. Нет, и это не был рейс из Душанбе. Просто то ли выбор в магазинах такой, то ли у людей в голове засело, что зимой надо ходить в цветах зимней дорожной грязи, не знаю.









Толстовка Quiksilver 
Жилетка Твое
Джинсы Pull & Bear
Кеды DC
Сумка Oasis

Комментариев нет:

Отправить комментарий