четверг, 12 февраля 2015 г.

Пост про фото: снегопад в Москве, пленка. А еще про планы и путешествия

Зима бьет очередные температурные рекорды (или уже давно такое потепление в норме?), я прыгаю по тротуарам в осенних кедах и ловлю снежинки ртом. А еще думаю по поводу досуга вне страны на близжайший год. Вообще, у меня вечная красная тряпка в виде Сингапура и на той неделе я уже достигла состояния хочунимагу. Спасибо дорогому и любимому Президенту за политику и новый курс, благодаря которому квартира на месяц в Сингапуре сравнялась по цене с моей хибарой на Бали (это хибара так подорожала, да). Поэтому хоть билеты и упали со 120 до 70 тысяч, но вот этот быт в виде квартиры-еды (а курс к сингапурскому доллару уже 48 рублей!) влетает в такую копейку, на которую я раньше 3-4 месяца путешествовала по всей Азии и жила далеко не в хостелах! На этом фоне друзья дергают- а поехали в Израиль, на родину, поехали, ну поехали же! Ну конечно, 9 тыс за билет с носа, это вам на 35, но Сингапур, велосипед, ДОМ! Но подумав более рационально решила, что ехать в один Сингапур, да на месяц как-то глупо, уж рядом Бали, надо все вместе, поэтому решила немного отложить путешествие. Хотя, конечно, сидит в голове червячок- а вдруг дорогой и любимый завернет политический курс в такую сторону, что вообще никакие поездки не будут доступны? Ведь переговоры в Минске, считай, провалились. И черт знает, что еще будет до конца года, может совсем будем консервы жрать и я буду жалеть, что вот была возможность улететь, а я, а я... Думаю. Вчера на глаза попался фестиваль в Канаде. Вы только оцените лайнап!!! Он просто бомбический! Еще Rolling Stones вот-вот должны объявить о североамериканском туре, возможно совмещу- тк прошлой весной я откровенно проебалась с их концертом в Сингапуре сидя рядом на Бали (концерт объявили уже после покупки всех моих билетов по Азии и было тупо не выгодно лететь на сутки в Сингапур на концерт, потом возвращаться на два дня на Бали и улетать в Шанхай). В общем, сижу, считаю. Кстати еще беру в расчет лоукостер Победа- знакомые предложили весенний трип Москва-Тюмень-Тобольск-Екатеринбург-Пермь-Москва. Смешочки-смешочками, а почему бы и нет?

---

Относительно успешно пытаюсь сфотографировать снегопад- ну когда-нибудь у меня должно же получиться!?

1.


2.


3.


4.


5.


6.


Москва
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий