вторник, 17 февраля 2015 г.

Пост про фото: зима в Москве, а также мысли про серые оттенки

Зима дает последние аакоды и пыается еще чуточку задержаться в городе, но воздух становистя все более весенним, солнце слепит, а девушки достают свои красивые платья, пусть поверх пока еще и идут несколько слоев свитеров и шуб. Но вот это ощущение прихода тепла очень воодушевляет-купила три юбки в стиле new look, подбираю к ним туфельки и очень-очень жду теплой погоды!

Чем ближе наступал ДСВ, тем нарастал ажиотаж перед премьерой фильма 50 оттенков серого. Я помню момент, когда его начинали снимать- подбирали актеров, шло горячее обсуждение подойдет ли тот или иной актер на роль и все затаив дыхание ждали показа. По всему городу висели биллборды, билеты бронировали сильно заранее. До такой степени, что в моем маленьком районном кинотеатре, где в обеденное время в зале обычно сидят 5 пенсионеров, 3 бездельника и еще парочка прогуливающих учебу школьников, в день премьеры был полный зал. Женщины, девушки, по двое-трое, фотографируются на фоне афиши. В последний раз я такое видела на премьере Секса в большом городе, но там еще понятно. Сложилось впечателние, что у всех массовый отгул. Еле-еле нашла билеты- парные места почти все были раскуплены и в итоге рядом со мной сидел молодой человек, который явно пришел с девушкой, но двух билетов не было и они сидели порознь. Мне его было жалко вдвойне- такую чушь смотреть, да еще и одному- не положить голову на плечо спутницы и не порыдать от потерянного времени.

Что до книги, по которой сняли фильм, то я прочитав ее несколько лет назад, откровенно не поняла массовой истерики. Помните, в середине 90х в метро в газетных киосках продавали женские любовные романы в мягких обложках (покет буки)? Написаны они были практически под копирку, с обязательным описанием сексуальных сцен, вроде "его копье пронзило мое лоно". Гадость, да? Так вот, после прочтения 50 оттенков серого, у меня сложилось стойкое дежавю, что это уже было, было и не раз. Да-да, пробило меня, это же классический женский бульварный роман. Только тут добавили "клубничку" в виде БДСМ сцен. О боже, зашуганные женщины узнали, что такое плетки, бандаж и анальный фистинг. Но черт, это выстрелило!

Мне было интересно как сняли фильм. Конечно, я понимала, что описанное в книге не покажут- цензура не пропустит, да и для этого включать надо Brazzers, а не идти в кино. Но все же любопытство взяло вверх. Начнем с того, что актер просто не в тему. По книге он такой handsome, а тут слюнтяй какой-то, и его пламенные взгляды не спасали ситуацию. А вообще, фильм- это сборник классических женских клише в ванильной обертке- богатый красивый мужик, классная квартира, тачки, анлим бабла, щедрый. Ну да, заскок в виде сексуальных прихотей. В зале можно было ставить датчик охов: сначала показывают Сиэтл- аааах (конечно, их Сиэтл не наша Тюмень), audi r8- оооох, заходят в гараж, стоит линейка audi: "какая из них твоя?"- "все!"- ААААААХ. Панорамные окна в квартире и по центру рояль- ооооооооо. И так весь фильм, не утрирую. Что до эротичных сцен- тему сисек актрисы раскрыли полностью, пару раз показали голый зад, который лупят плеткой, да и все. Картинка хорошая, но красивой не назовешь, а вот саундтрек очень даже! Эта ваниль просто лилась кубометрами с экрана и даже я, любитель ромкомов, издергалась вся и отнюдь не от возбуждения. Люди хотят сказку- им снимают сказку. Вот и все.

---





Москва
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий