вторник, 24 февраля 2015 г.

Размышляю вслух про возраст

Третьего дня посетила я концерт одного персонажа, приуроченный к его сорокалетию. И вот стою, слушаю музыку, пытаюсь бодриться, а в голове мигает лампочка- сорок лет! Сорок!!! Вроде совсем недавно (а окзалось уже более 8 лет назад) мы большой компанией в летние вечера после вечеринок в клубе распивали вино в саду им баумана, было весело и беззаботно, а теперь человеку сорок и он устало сидит на высоком барном стульчике и что-то бренчит под гитару. Оглядываюсь вокруг- привыкла, что на концертах сплошной мир Питера Пена- всем всегда 17. А тут лысеющие и пузатые мужики, обрюзгшие тетки. Откуда они?

Присматриваюсь, вижу знакомые лица, ведь по сути одни и те же зрители ходят, ну, плюс-минус, и знаешь многих в лицо. Наступает какой-то легкий ужас- стоит такая бабища, иначе не сказать, три подбородка, живот висит фартуком, прокуренным голосом хихикает и хлещет пинты пива одну за другой. Рядом спутник- такой же ожиревший, с весьма заметной проплешиной. Понимаю, что "ребятам" чуть больше двадцати пяти, мои ровесники или на пару лет младше. Таких вокруг было много, очень. И тут такая иголочка колет- тебе дорогая тоже уже не двадцать лет. Но черт-возьми, я смотрю на ровесников и меня бросает в холодный пот- неужели  и я такая старая. Подбегаю к зеркалу, осматриваю- нет, морщин не видно, я же все юношеские прыщи лечу, ага.

Размышляю- когда же успели так резко измениться? Вот буквально по щелчку пальцев стройные и красивые девушки раздобрели, зачесали волосята в грязный хвостик и кричат в детском садике, что она, мол, ради ребенка с работы уволилась и обижаются на "курицу".  Они же еще любители ткнуть нерожавшим- твое время на исходе. Время для чего? Для родить и выйти замуж? Моя гинеколог тоже жирно уже намекает, что как бэ пора. А если мне не от кого? А если я не хочу прямо сейчас и вообще, банально не готова? Ровесники цокают языками- многие пошли уже на второй круг и в плане количества детей и в плане супругов, а я все козой прыгаю. Особо впечатлительные незамужние начинают суетиться и выскакивают замуж абы за кого. Ну знаете, вот это, лишь бы мужчинка был. А что он как чмо потом будет безработным лежать на диване перед тв, почесывая яйца, пока жена винтом идет на работе- это так, легкие минусы. Главное что замужем! Потом и возникает это русское- любить мужа неправильно, а считать козлом и уродом- в самый раз. При таких раскладах иного и не бывает.

Побуду капитаном очевидность и скажу, что образ жизни вылезает на морде лица. Отлыниваешь от спорта (зачем тебе спорт, ты и так худая, скажет более крупная подружка), работаешь верблюдом и заливаешь грусть вином по пятница- бам, и в очереди грубо окликают "жэнщина!", а не кокетливо называют девушкой. Берегите себя.

---

Последняя, надеюсь, зимняя съемка. Весна уже прямо стучится в окно и сейчас я впервые сниму шапку










Пальто Zara 
Джинсы Pull&Bear 
Сапоги Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий