понедельник, 23 марта 2015 г.

Про грядущее путешествие в Сибирь

В этом году весна пришла необычайно рано- давно я не помню такого, чтобы в середине марта я уже активно каталась на велосипеде (и чтобы дело еще не происходило в Сингапуре)) и загорала на тапчане у пруда (успела загореть!). А воздух! Какой он свежий! В прошлом году после нескольких месяцев на удушливом и влажном Бали я прилетела в Шанхай на выходные, как раз в конце марта. И первое, что мне запомнилось- это необычайно свежий воздух. И пусть у меня была адовая акклиматизация и я в +10 ходила в зимней куртке и в шапке, я наслаждалась каждым вдохом. Вот сейчас дыша полной грудью я вспоминаю именно тот момент из Шанхая (не говорите мне, дитю каменный джунглей про загазованный воздух- мне нормально!).

Так получилось, что впервые лет так за 6 я не уехала зимовать (дружно скажем спасибо курсам валют, из-за которых мы резко обнищали в два раза). И хоть зима в Москве прошла довольно комфортно (я бы даже сказала- пролетела), куда-то уехать ненадолго хочется. И когда знакомые мне предложили антикризисный тур в Сибирь- я немедля согласилась. Как написали мне в комментариях на фейсбуке "ты что, в ссылку едешь?". Ну, по сути, да :)

Собственно мой маршрут начиная с завтрашнего дня:

День 1

Тюмень - Тобольск. Ночь на поезде в Екатеринбург



День 2

Екатеринбург - Тагил - Невьянск. Ночь на поезде в Соликамск


День 3

Соликамск - Чердынь - Ныроб. Автобус в Пермь


День 4

Пермь - Москва

Общая карта выглядит примерно так



Зачем?
Дабы спуститься с розового облака Москвы и посмотреть на настоящую Россию, особенно она видна будет в таких местах как Чердынь и Ныроб. Ну и чтобы не быть голословным говоря, что в стране все плохо. Хотя, а вдруг окажется хорошо, а?

По бюджетам, что смотреть и про все подводные камни уже буду писать после путешествия (с собой ноутбук не беру, но буду делать фотографии для моего instagram- я там ksushaska). Рюкзак собран, камеры заряжены, пленка приготовлена. На старт!

---
У меня опять скопилась куча съемок, которые я ленюсь выкладывать, исправляюсь. А еще сухой асфальт и приятная погода (ок ок на снег не смотрю!!) дали возможность открывать коробки с новой обувью, купленной за зиму.








Толстовка Adidas 
Пальто Zara 
Джинсы Forever 21
Кеды Adidas

Комментариев нет:

Отправить комментарий