воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Ссыль в Сибирь: Нижний Тагил

Тагиииииииил- крикнула я только сойдя с поезда и села на корточки- наконец визуализировался интернет и не только мем про говников из Тагила (теперь могу подойти к любому говнику, "дать леща" и сказать, мол, парниша,  а я в Тагиле была, шучу конечно). Аккуратно, тут опасно, предупреждают попутчики и зовут залезть...в заброшенный завод им. Демидова. На самом деле он не совсем заброшен: подразумевалось, что там будет музей, даже остановку трамвая так и назвали. Повесили табличку с планом, мол тут будет театр, а в этом цеху площадка для игры в поло (еще раз: игра в поло в Нижнем Тагиле), но проект завис где-то после этой таблички. Саму территорию закрыть-не закрыли: аккуратно вынули одну секцию забора, мол заходи, но на твой страх и риск.

Территория коллосальна: примерно как наш ЗИЛ. Когда я это увидела, я чуть не расплакалась от восторга (я огромный любитель абандона) и от досады- знала бы, приехала с утра и лазила бы до вечера. А так, мощный снегопад, начинающиеся сумерки и я успела посмотреть буквально десятую часть всей территории. Какая это территория! Цех с мортеновскими печами, паровозы, вагоньетки. Я буквально бросалась на каждый "экспонат"- не знала с какого ракурса подойти, сфотографировать, отбила полторы пленки и буквально все залила слюной восторга!

А сам городок аккуратный и довольно пустынный, с совершенно нормальной публикой. У меня даже есть отсюда знакомый- я однажды продала фотоаппарат дядечке из этого города и мы до сих пор не потеряли связь. Он мне очень теплое письмо написал, когда узнал, что я приезжала в его город. Действительно, кто бы знал, что я когда-то буду в Нижнем Тагиле!

--
Поесть можно в аля макдональдc (тверская сетка Chicken House) в здании вокзала- божественный шашлык 100р

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13. А тут и ниже фото с пленки


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.

32.


33.


34.


Нижний Тагил
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий