понедельник, 6 апреля 2015 г.

Ссыль в Сибирь: Екатеринбург

Ночь в классическом плацкартном храмящем и ароматном вагоне и утро я уже встречаю в Екатеринбурге. Только выйдя с вокзала я сразу понимаю, что это крупный город. Это совершенно необъяснимое чувство, я даже не могу толком описать причины, но в Екатеринбурге совершенно не чувствуется провинциальность- ее там вообще нет. Недаром Chanel открылся там раньше Питера! Екатеринбруг называют столицей Урала и я подпишусь под этими словами. По атмосфере город близок к Минску- статный, но немного уставший. Но  я уверена, чуточку его "причесать" и он будет совсем замечательным. Я понимаю людей, которые уезжают из Тюмени, но зачем сразу в Москву, когда рядом есть Екатеринбург?

Впечатлил Храм Спаса, построенный на месте печально известного Ипатьевского дома, в подвале которого были расстреляны Романовы- в нижнем этаже храма выделен угол с иконами каждого из семьи. Именно в этом месте ощущается невероятная энергетика, понимание, что тут творилась история. Я до сих пор не могу до конца осознать, что прошло менее ста лет- складывается впечателение как минимум очень давней истории. Ан нет, проебано-то было все совсем недавно. Я не отношу себя к поклонникам царской семьи, но монархическая система правления со всеми минусами и плюсами мне более близка.

Уютные улочки, метро с жетонами московского метрополитена, высотки, куча сетевых и не очень кафе. Если честно, хотелось там еще остаться на некоторое время, в идеале, еще на пару ночей, съездить в Ганину Яму, как следует осмотреть город. Но попутчики били копытами и требовали скорейшего отъезда в Невьянск, мол, понравилось- еще приедешь. А зачем, если я прямо здесь и сейчас? Еще один урок- никогда не ездить с незнакомыми долбоебами!

Я уверена, что у города есть огромный потенциал, но в России не стараются развивать иные города кроме Москвы. Конечно, в последнее время не все так запущено и регионы потихоньку меняют, опять же, ЧМ по футболу многое принесет в плане цивилизации. Конечно, скажут жители, у вас там в Москве деньги, бла-бла. Камоун! Тюмень вообще сидит на Нефти, но что-то не выглядит Дубаем!

--

Метро 23р
Маршрутка в Невьянск 176р

1.


2.


3.


4.






5. Город совершенно усран машинами- стоят на газонах, на тротуарах, на крышах друг друга. Совершенно нет никакой культуры парковки. Поэтому видя это у меня теперь совершенно нет вопросов почему в Москве такое хамство на дорогах- понаехали!


6.


7.


8.


9.


10.

11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


Екатеринбург
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий