вторник, 5 мая 2015 г.

New in: Guerlain Meteorites & Terracotta

Сегодня дорогой фейсбук напомнил мне, что 3 года назад я сделала первый пост в блоге, ничего себе как время летит. Хотя каюсь, сейчас немного подзабила на блог (хотя при этом фотографии делаю, наряды разбираю, а времени все выложить и что-то интересное написать нет, но я исправлюсь). Так что передаю привет и спасибо моим весьма немногословным читателям, я же по статистике вижу, что вас много :)

Немного отойду от чертбыегопобрал Израиля и покажу некоторые новинки, тем  более, что до 11 мая в Летуаль -40% на все (а в Петербурге -50%), поэтому может быть насмотритесь у меня и пойдете что-нибудь купите, или просто что-нибудь купите)) Прямо всей душой не люблю Летуаль как сеть за тупых и хамоватых продавцов, но вот такие акции и правда выгодны (хотя в прошлый раз на такой распродаже они снчала вздернули цены, а потом, вуаля, -40%- камоун, метеориты никогда не стоили заявленные тогда 6400))- сейчас разница с ценой Рив Гош при макс скидке около 500-600р на каждый продукт- неплохо.

Вот эта самая распродажа меня и сгубила- шла совершенно за другим, а там взгляд упал на новый бронзер Guerlain Terracotta Joli Teint Powder Duo. Еще на заре моего студенчества у меня был бронзер Terracota- жуткий оранжево-красный кирпич и я частенько выглядела буквально вождем краснокожих. Поэтому добрых несколько лет я вообще все бронзеры Guerlain обходила стороной- свежа была память о том кирпиче. Но годы идут, меняются формулы продукта и, ура, начали появляются совершенно адекватные цветовые гаммы бронзеров, поделенные на блондинок-брюнеток и еще на несколько подтонов внутри каждой категории. (Линейка бронзеров Terracotta расширилась и теперь там помимо основной версии есть еще Terracotta Light и Terracotta 4 Seasons- как раз к последней линейке я думаю присмотреться более детально)). Я решила остановиться на новой пудры из свежей летней линейки  Terracotta Joli Teint - долго выбирала оттенок и в итоге взяла 01 Clair/Light Brunettes- у него теплый подтон и оранжевый дополнительный сектор, но при этом не отдает рыжиной и даже с моим легким нынешним загаром оттенок получился очень мягкий и даже немного светлый. Помол у пудры достаточно мелкий, она мягкая, хорошо набирается на кисть и не пылит. Аромат бергамота и гардении очень ненавязчивый и почти неуловимый (хотя читала отзывы, что человек чувствует аромат на своем лице (?!) и через всю комнату если пудренница открыта. Из минусов могу только сказать про упаковку- я не люблю когда пудренница закрывается на платиковую защелку- по опыту это первое, что отлетает (да, в прошлой терракотте именно это первым делом и случилось) и еще добавила бы про бархатный чехол- его в этой версии почему-то нет. В общем, очень приятный и удачный продукт, который освежит после затяжной зимы.



А вот новые компактные метеориты я, наоборот, очень ждала- их анонсировали еще в феврале вместе с весенней коллекцией, (но они ушли в постоянку) я традиционно зачеркивала в календарике дни- налюбовавшись на анонсы, я решила, что мне очень нужны компактные и версия румян. По приходу в магазин румяна "отвалились"- у меня есть миниатюра из дьюти фри прямо один в один с ними, а тк розовый румянец не про меня, то я решила вообще банку не покупать (это к ответу на вопрос, скупаю ли я все банки бездумно- нет!). А вот Guerlain Meteorites Compact меня очень заинтересовали еще со времен компактов из коллекции Crazy (тут должна была быть ссылка на мой пост про эти метеориты, но, как оказалось, у меня на рабочем столе фотография их не просто так полгода висела- пост я так и не написала, а красивое фото не так давно стерла, мол, да в блоге есть...)- тогда впервые выпустили компактную версию метеоритов, но для нищебродов считающих свои средства ибо классические компакты voyage стоят что-то там под шесть тысяч и их металлической пудренницей можно на стадионе вместо молота метать! Так что полностью обновив постоянную линейку метеоритов, Guerlain выпустил в постоянную коллекцию и компактные версии в тех же оттенках. Тк оттенок 2 у меня уже есть из коллекции Crazy Meteorites, а 4  я побоялась взять, тк у меня уже есть этот оттенок в шариках и он совершенно бешено отдает цвет, что даже для моей кожи это темно, я решила остановиться на нейтральном 3 Medium. Хорошая, добротная финишная пудра, ничем не хуже обычных метеоритов, в поездках очень удобна (это я сейчас так расписываю эту пудру при учете, что она 3 месяца у меня лежала на полочке запакованная-не сфотографированная  и впервые я взяла ее с собой в Израиль- там и открыла), мягкая, хорошо отдает пигмент. Я не знаю как описать или сфотографировать эффект от пудры, скажу так- лицо становится прямо красивым и гладким (стоп, сейчас буду говорить фразами пресс релизов, но я правда в замешательстве каждый раз, когда у меня спрашивают про эффект). Буду ли я покупать в итоге 4 оттенок- да, в конце-концов буду, ибо это действительно стоящая вещь! Из плюсов (и в сравнении с бронзером, описанным выше)- упаковка закрывается на магнит и куда же без этого очаровательного черного бархатного чехольчика, который собрал всю пыль на моем туалетном столике))



И наконец я дошла до моей пррреееелести (за кадром звучит голос Горлума)- Guerlain  Meteorites Rainbow Pearls. Упали на меня они совершенно случайно и практически эпично- за день до покупки в Летуаль Атриум я буквально облизала весь стенд Guerlain и в итоге ушла с бронзером, меня даже спросили, мол, а когда метеориты будут-то- я честно ответила, что не знаю, тк в тех блогах, что я читаю анонса не было, а меня они никогда не подводили (подвели!!). В общем вчера иду с подругой мимо Летуаль на Пушкинской и она мимоходом бросает, что нужна тушь- таки скидка -40%, дорогая, проходи- отвечаю я и за компанию аки лебедь вплываю в магазин. Медленно плыву змейкой за подругой у стенда Guerlain меня натурально прошибает пот- выставлены новые метеориты!!! Что это? Откуда? Что за коллекция? Почему я не знаю!? Пот практически уже градом струится с лица, я лихорадочно ищу по всем ящикам стенда заветную банку, рядом топчутся тупые куры ака продавщицы, которые пытаются мне подсунуть банку из постоянной коллекции (за "отличное" знание мат части ставлю кол!) и в каком-то ящике в районе пола я нахожу заветную баночку, предпоследняя! О, еще и -40%, таки праздник у девчат! Нежно прижимая к груди баночку помогаю заблудившейся подруге выбирать тушь и долгий путь до кафе рассказываю почему у меня так много этих банок, что в них классного и почему их должны иметь все девочки (по-моему, я была не очень убедительна)).



Уже приземлившись в мягкое кресло старбакса я наконец открыла покупку- что же я такое прекрасное там купила - и между отправкой фото в инстаграм, полистала там же теги по теме: кто-то шибко умный сфотографировал в сравнении две банки- эту и прошлогоднюю Aquarella. Мол, смотрите, дурни, наполнение банок одинаковое! Я нахмурилась- даже не обладая феноменальной памятью на все моим метеориты я визуально вижу, что банки разные, но тк примера на руках не было, я решила потерпиеть до дома и дождавшись утра и солнечного цвета открыла обе банки. Результат ниже на фото (новые метеориты снизу)- ну какие они одинаковые!? Сразу же вспомнилась история, когда эти же многострадальные Meteorites Aquarella продавщица сравнила с 01 из постоянной коллеции- я тоже сделала сравнительные фото в предыдущей записи.


Близится полночь, я пишу этот пост, на зеленом суне стола разложены баночки, я нередко отвлекаюсь и открываю-закрываю-любуюсь ими и думаю- вроде банки, они и есть банки, но какое же удовольствие мне приносят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий