пятница, 24 июля 2015 г.

Пост про фото: Тула

Дни летят, недели отщелкивают, московское лето борется с осенью. И тут я осознала- уже заканчивается июль! Откровенно профукано больше половины. Ну как профукано- я конечно работала как ишак, но толку? Каждый раз говорю себе, дада, надо побольше выезжать, но то работа, то погода, то банально хочется полежать в позе ленина и смотреть на облака.

В Тулу меня давно звали- у меня там есть хороший приятель, но как-то я все откладывала,то не срасталось. А  тут объявили о ежегодном трековом контесте, а я зачиталась жизнью Толстого в Ясной поляне- почему бы не совместить? Велосипед в багажник, скромные пожитки в рюкзак и взят курс на Тулу.



1.


Тула для меня как пример как должны выглядеть города в России- аккуратный исторический центр, уютные улочки, домики, все очень зеленое. При это совершенно нет ощущения провинции, более того, у меня постоянно возникало чувство, что тут неплохо бы и поселиться. В чудесном центральном парке чувствуется, что посмотрели на московский парк горького и сделали лучше. А главное- люди. Никто не лузгает семки, не пьет пивко на лавочках. Гуляют, отдыхают, танцуют.Заведения, где безупречное обслуживание, огромные и вкусные блюда и цены, которых в Москве уже года 4 как нет. Вообще, все выходные прошли под флагом обжорства и великолепной русской кухни.

2.


3.


4.


5.


6. Собственно, соревнования на треке, ради которых я и приехала. Нет, я не участвовала, но получила огромное удовольствие от просмотра. Очень поразило велодвижение в Туле, логично, при наличии трека. Только такой трек должен быть в каждом городе.
Крутить педали по закатному пустому городу, вдыхать свежий запах зелени и подставлять лицо свежему ветру- в этом есть что-то невероятное!


7.


8.


9. Улица Металлистов в городе- просто моя мечта- сплошной абандон, куда совершенно безпрепятственно можно залезть. Но меня в моей затее никто не поддержал, поэтому ходила и облизывалась как кот на сметану.


10.


11.


12.


13.



Тула
2015


Комментариев нет:

Отправить комментарий