четверг, 20 августа 2015 г.

Тверской ALCT 3.0

Поездка в Тверь была практически спонтанной-объявили гонку любимого мной формата, я поняла, что у меня есть свободные выходные и забронировав хостел (!) я поехала.

Что такое гонки формата Alleycat? Правила простые- дают список точек по городу, на которых надо сделать какое-либо задание (сфотографировать объект, что-то забрать и перевезти в другое место и тп). Победитель- кто быстрей. По сути, это некое городское ориентирование, тк большую роль играет не сколько умение быстро крутить педали, столько правильное понимание города и построение маршрута. В Москве это легко- внутри третьего кольца город я знаю довольно хорошо, а центр так вообще отлично. Это мне и помогает приезжать не последней, тк большой средней скоростью я не отличаюсь.


 По пути в Тверь я сама себе удивлялась- я еду совершенно одна в абсолютно мне незнакомый город (я там была мельком пару лет назад) на гонку по городскому ориентированию. Не ищу легких путей, да. На месте познакомилась с барышней и честно ей призналась, что города не знаю и можно ли мне ехать с ней в паре, тк на победу я не претендую и на финише нагонять не собираюсь. Девушка смутилась и сразу предупредила, что едет она медленно (в итоге она гнала с такой скоростью, что я ее боялась упустить из вида и вдобавок не сдохнуть, при учете, что она ехала на фиксе, а я, смалодушничав,  на шоссейнике.


 Задание было простое: за 90 минут надо проехать как можно больше автомобильных мостов и сфотографировать свой велосипед на фоне воды в качестве доказательства. Оказывается, мостов в Твери не просто много, их очень много! Мы проехали 10 (про два честно забыли), а у победителя оказалось 17, но он не поехал на мост на окружной, где были мы.





Меня все пугали плохими дорогами, даже после гонки знакомый подошел, мол, жуткие дороги, да? Нет, говорю, нормальные. Правда, вполне нормальные, если не считать трамвайных путей, но я на них и в Москве любитель упасть.


Машин было мало и те адекватные (кроме одного, который на повороте из левого ряда мне избибикался, на что я ему посоветовала засунуть гудок себе в жопу и подудеть- обиделся), а город показался очень милым и уютным.







Тверь
2015
фото Geometria

Комментариев нет:

Отправить комментарий