среда, 14 октября 2015 г.

Пост про фото: колесо обозрения на ВДНХ на пленку

В детстве я очень любила кататься на колесе обозрения-в Парке Горького стояло такое милое, небольшое, с кабинками, которые издалека казались цветочками и меня еще ребенком довольно часто на нем катали. Потом, много позже, колесо распилили и теперь на его месте кафе La Boule. А вот колесо обозрения на ВДНХ я редко посещала, при учете, что на ВДНХ бывала и бываю довольно часто. Помню как его построили и открыли- ровно 20 лет назад, я тогда по своей малышковости думала, что оно 850метров, раз табличка-то висит)) Каталась, наверное, примерно в то же время. А вот на прошлой неделе проезжая мимо на велосипеде с приятелем, решили прокатиться. Ну как решили- меня убеждали фразами, что его сейчас распилят, буквально до конца года, потом когда еще придем и тд и тп. Я уперлась рогом- а велосипеды? А куда поставить? А если опять сопрут? А ты знаешь, сколько мой стоит?! Ладно, уговорили меня, я правда еще махала кулаком и вредничала- если я спущусь и его не будет, ты мне должен ...десят тысяч! Ок, заткнулась, села в открытую кабинку и взмыла вверх. В тот день было удивительно чистое небо, медленно наступал закат и весь парк буквально был на ладошке. Только и успевала щелкать затвором фотоаппарата!

Я не понимаю причины распила колеса- в городе беда со смотровыми точками на высоте. Да, ок, тут не самый красивый вид, но он есть и посмотреть правда интересно, я уже не говорю про то, что больше колеса обозрения в Москве нет. Я согласна с тем, что с ВДНХ надо окончательно  выселить все доживающие век аттракционы и щащлык-мащлык, это уже пережиток времени. Но колесо, колесо-то зачем?

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


Москва
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий