воскресенье, 1 ноября 2015 г.

New in: Guerlain Meteorites Flocons Enchantes

Я так давно ничего не писала про косметику, что даже забыла под каким заголовком все это делала, дожили :) На самом деле я по-прежнему покупаю мешками красные помады, так что я еще не окончательно потеряна для общества.

Конец октября- это не только желтые листья, первая грусть, простуда и снежинки, это выход рождественской коллекции Guerlain. А значит, да-да, метеориты! То, ради чего отдельная категория барышень (привет!) зачеркивает дни в календаре до старта продаж и медитирует на первые промо фото. Каюсь, в этом году на фото-то я помедитировала еще летом, а про старт продаж совершенно забыла. Ну т.е. в моей голове традиционно отложилось, что, ага, в конце октября не забыть, но недели так быстро отщелкивают, что я совершенно потерялась во времени.

Совершенно случайно идя мимо ИДБ 28 октября, я вслух для себя отметила- хм, а уже ведь конец месяца, надо зайти на предмет новых метеоритов. Захожу. Есть. Ура. Девушка-консультант мнется и пытается играть на публику. Получается плохо, ведь из нее актриса, как из меня, не знаю, поэтесса. Ой, щебечет, а вы знаете, их привезти еще в пятницу, а в субботу в первые 20 мин все раскупили? Да? Прямо все? И еще пару лет будут лежать на распродаже как рождество 2013? Не могу не язвить, простите. Нет-нет,- она все еще пытается нагнать ажиотаж- в этом году метеориты прямо уникальные и купили все, даже компакты. К слову в этом году компакты- это абсолютно белый тальк, способный из любительницы солярия сделать японскую гейшу. Ах да, и стоят без скидки 8500, или что-то вроде этого. Как чугунный мостик в общем. Но уже все купили, не забываем. Посмеялась и пошла в соседний Рив Гош, куда только этим днем всю коллекцию привезли, к слову, разница без скидки с ИДБ в 600р, нормально так. Вообще, в этом году курс-таки ударил по ценам на коллекции и метеориты с максимальной скидкой стоят уже 3170 (против прошлогодних что-то около 2200).

Что до самих метеоритов- это очароватльная баночка в виде рождественского шарика, прямо хоть с туалетного столика на елку вешай. Я не буду морщить нос и говорить что-то вроде "дешевый пластик" или прочую пальцегнущую чушь, просто скажу, что банка милая, на внутренней части крышечки зеркало (что никогда раньше не было), пуховка с бантиком и этот аромат фиалок, ох! Всех конечно поразил шарик в виде звездочки- такая милота. А вообще, текстура довольно мягкая, легко набирается не жесткой кистью и дает всеми любимое свечение. Однозначно удачный продукт!





Комментариев нет:

Отправить комментарий