вторник, 8 декабря 2015 г.

...Нация прыгает в пропасть с криком «чур меня»

Если Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Как в фантастическом рассказе вижу сияния над головами людей.
Это не знак святости,
Это признак разложения на уровне морали,
Убеждений, принципов, идей
Запах гниения уже привычен для ноздрей,
Трупные пятна на лицах взрослых и детей.
Самоликвидация на ментальном уровне,
Нация прыгает в пропасть с криком «чур меня».
Скоро мы вымрем все как мамонты.
Молодые мамы с ягуаром и парламентом.
Кто что мутит, тот то и выхватит,
Каждый будет наказан по своим прихотям

 Все эти записи с фотографиями туфелек-маечек лишь ширма, попытка не писать, не говорить о том, что меня волнует и тревожит. А на самом деле эта тема очень обширна и даже находясь в своей внутренней иммиграции я не могу ее не затронуть.

Я неспроста поместила куплет трека 25-17 в эпиграф и сегодня я хотела бы поговорить о набирающей обороты деградации нашего общества. Сейчас записывая этот текст я задумалась- а когда все это началось? Когда в наши уши начали вливаться помои русских сериалов с телеканалов ТНТ и СТС, в обиход вошли словечки типа "пипец" (хочешь окрасить свою фразу- так и скажи прямо- пиздец, без всего этого ханжества) и все начали смеяться над плоскими шутками Урганта? Я хожу на косметические процедуры в один салон и фоном там на все ручки вправо включен телевизор с сериалом типа Реальные пацаны или что-то в этом роде. Господи, как? Как можно не то, что такое снимать, а смотреть? Не стоит мне говорить, что "я не смотрю, это фон". Фон- это радио. А все, что показывает наше телевидение по развлекательным каналам- это дебилизация, попытка показать, что быть люмпеном- это нормально и обыденно, что такая модель поведения и разговора приемлима: 

 — Где деньги? Слышь, Вован, тащи утюг.
— Эээ, пацаны! Год-то какой на дворе!
— Для тебя — последний!

Другая точка зрения сводится к тому, что эти сериалы показывают реальность нашей страны. Тогда это еще страшней. Страшно это разделение общества даже в пределах одного города, когда окраины становятся настоящим гетто, которое все больше и больше наступает на меньшинство, на тех, кто еще способен думать, говорить не на арго и не вступать в перепалки с диалогом "иди нахуй-сама туда иди,шавка", а ведь такое уже сплошь и рядом. Это разрастается как опухоль и да, я скажу честно, мне страшно тут рожать и воспитывать детей, потому что я боюсь отправить их в муниципальный детский садик, в школу,  где будут дети вот такого контингента. Ок, классовое разделение было всегда. Но даже если судить по себе, самое страшное ругательство, которое я принесла из детского сада было "дура", сейчас же трехлетка совершенно свободно впитывает общение родителей и распространяет это дальше, поэтому матерящиеся малыши уже стали обыденностью. Пишу это и волосы буквально шевелятся на голове- как мы до такого докатились?

Древний змей полосует небо языком алым,
Его дыхание рябью в сетке телеканалов.
Через призму экрана телевизора, оживляет голема, создаёт призраков.
В черепах тех, кто съел свою душу
И выблевал её с палёной водкой равнодушно
В снег зимой или летом в пыль.
Два абьюзанных типа сняли это на мобильный
Смотри в сети, ищи по тэгу вырожденцы, дрочить,
Сосать, кончает, секс с младенцами.
Я жду последний пожар, а ты беги.
Тут не исправить уже ничего, Господь, жги!

 Другой момент- это то, что эти люди дебилы и по своим профессиональным качествам, вне зависимости от занимаемой должности и места работы. Важный мальчонка, начальник отделения моего районного сбербанка, смотрит на меня нахальными глупыми глазами, хамит и рвет мой паспорт. А его ровесник в старбакс считает три простых числа столбиком и не получает правильного ответа (воспользоваться калькулятором в кассе? не, не слышал). Ок, парень, поэтому тебе под тридцать и ты до сих пор "свободная касса". В государственных организациях типа мфц в открытую хамят, путают документы, и откровенно не могут выдать правильный талончик электронной очереди, зато надувают пузыри собственной важности. Вы скажите, а кто еще в Москве в далеко не постстуденческом возрасте пойдет работать на 30 тысяч рублей, кто будет делать эту работу, хоть так, через пень колоду? Вы правы, это замкнутый круг и мы по нему ходим. Люди не хотят напрягаться за маленькую зарплату, но при этом как специалисты они не стоят бОльших денег. И мы имеем совершенно не работающую систему. Зато это удобно. Глупой массой проще управлять. И возникает совершенно классический вопрос- что делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий