вторник, 29 декабря 2015 г.

Осенне-зимние образы

Зима уже активно наступает на пятки, начались первые морозы (температура ниже -5 для меня уже мороз!) и пока я не превратилась в бесформенную капусту в нескольких капюшонах и платках, я поспешу выложить фото с осенне-зимнего сезона ибо дальше уже ничего интересного ждать не стоит :)


1. Светофорничаю, впрочем, как всегда


Толстовка Quiksilver
Косуха Zara 
Джинсы Pull & Bear
Сумка handmade
Кеды Adidas 

2.  Памятник тому, кто первый предложил надевать такое простое сочетание как кожан-толстовка!


 Толстовка Adidas
Косуха Zara 
Джинсы H&M 
Кеды Adidas

3. Только под конец сезона, при первых холодах, к внешнему виду для покатушек на велосипеде требование одно: лишь бы тепло и удобно, пусть и как клоун :)


Куртка Adidas
Шорты Adidas
Лосины Декатлон

4. Смотрю на это фото и как хочется туда, в поля, в уютной шапочке и идти куда-то вдаль


Куртка DC 
Шапки Reebok 
Джинсы Levi's 
Кеды DC

5. В какой-то момент я осознала, что за месяц ни разу не надевала джинсы- треники мое все (посыпаю голову пеплом)


 Куртка Roxy 
Кепка New Era 
Треники H&M 
Кеды DC

6. Пару-тройку лет назад покупая это пальто, я практически внагрузку к нему взяла шляпу- мне она показалась очень оригинальной именно в этом сочетании. В итоге это единственный раз, когда я полностью надела этот комплект (но шляпу-то выгуляла, это главное!)


 Шляпа Zara 
Пальто Zara 
Джинсы Fishbone 
Сапоги New Look

7. Я вся в черном, не могу это прокомментировать, уникальный случай :)


 Платье Fred Perry 
Пиджак Zara 
Сапоги Aldo
Сумочка handmade

8. Первый снег и я жутко мерзну (не в трениках же!) и негодую- когда же он сойдет!?


Шапка Reebok 
Куртка Roxy
Джинсы Roxy
Кеды Adidas
Сумка Fred Perry

9. Я досрочно распаковала один из новогодних подарков и всю последнюю теплую неделю не вылезала из этих идеальных ботфортов, меняла только пальто-платки


Платок Павлопосадский 
Пальто Zara 
Джинсы H&M 
Сумочка handmade 
Сапоги Forever 21

10.


Платок Павлопосадский 
Пальто Zara 
Джинсы Forever 21
Сумочка handmade 
Сапоги Forever 21

Комментариев нет:

Отправить комментарий