суббота, 26 декабря 2015 г.

Обзор средств Pure Fiji

Вы когда-нибудь были на Фиджи? Я- нет. Более того, я отношусь к той категории людей, которые и на карте с трудом покажут дислокацию островов. Ну т.е. ткну пальцем куда-то в океанию, во, тут- так далеко в своих путешествиях я еще не забиралась, но очень надеюсь исправить этот момент!

Самое интересное в подобных местах помимо синего-синего океана- это местное производство, будь то кожгалантерея или косметика. Все натуральное, делают руками, красители тоже натуральные (если у вас начала сползать краска с изделий из питона- это нормально!), а косметика- так вообще сплошные масла в составе, без этих длинных и трудовыговариваемых пропи-что-то там. Фиджийцы молодцы, начали делать свою линию уходовых средств (это вам не балийцы, которые остановились на stupid and happy), о которой я хочу немного поговорить.


В линии несколько ароматов: белая лилия, карамбола, кокос, кокосовое молочко и мед, манго, пассифлора и франжипани. Мне больше всего импонирует запах манго, поэтому в моем выборе средств в основном лидирует этот аромат. Очень хороша белая лилия, шлейф у нее очень похож на light blue от D&G. А вот с карамболой у меня отношения не заладились, хотя это мой личный загон, тк аромат более чем нейтральный. Но как-то так.

1. Гель для душа - Pure Fiji  Coconut Milk Shower Gel Mango


Несмотря на название, гель прозрачный, довольно жидкий, т.е. не ожидайте от него прямо пышную пену или густую консистенцию. Но при этом он очень легкий, аромат ненавязчивый, расход при этом вполне небольшой. А еще я влюбилась в бутылочку- такой удобной крышки еще никогда не видела: теперь не надо ломать ногти в попытках открыть крышку, надо всего лишь нажать на кнопку.

2. Крем для тела Pure Fiji Hydrating Body Lotion Starfruit


Я была немало удивлена узнав, что эта бутылочка идет как travel size. Ничего себе тревел, я ей больше месяца пользуюсь- это как раз показатель малого расхода средства. По своей консистенции оно жидкое, но при этом хорошо размазывается и быстро высыхает. Жутко не люблю, когда крема для тела долго сохнут и еще оставляют пленку, тк моюсь в спортзале и сразу после душа бегу одеваться, поэтому мой главный критерий в выборе- это быстрая впитываемость. В этом смысле этот лосьон получает твердую пятерку!

3. Крем для тела Pure Fiji Hydrating Body Lotion Mango


Тот же лосьон, только с ароматом манго. Это однозначно любовь! Нежный тонкий аромат, который не перебивает духи (конечно, мой фаворит это Karma от Lush, но там такой ядреный запах, что без духов можно обойтись), отлично увлажняет, а ведь уже конец декабря, сухой вохдух в помещениях+хлорка в бассейне, а у меня ничего не шелушится, это успех!

4. Парфюмированная дымка для тела Pure Fiji Hydrating Body Mist Mango


Дымка? Что? Зачем? Дада, примерно такова обычная реакция на средство, а зря, ведь дымка- это очень полезная вещь. Для чего и зачем сейчас расскажу на личном примере. Вот смотрите, я человек, который поливается парфюмом с ног до головы практически в круглосуточном режиме, а летом устраиваю газовые атаки Шалимаром в метро, в поездках на юга испытываю трудности с духами. Почему? В составе любого парфюма есть спирт, а при нахождении на жарком солнце (нет, на пляж я не душусь), парфюм может выдать пигментные пятна. А может и пронести. Но мы же не хотим попасть в этот процент невезучих несчастных с пигментными пятнами на шее, но и душистыми хочется быть. Вот для этого существует дымка! Спирта в составе нет, аромат с ног не сшибает, для летней разгоряченной кожи просто идеальный вариант. Да, в описании заявлено, что средство еще увлажняет, но я это не заметила (тк, см выше, пользуюсь кремом)

5. Масло Pure Fiji Nourishing Exotic Oil Starfruit


 Масло- это довольно спорный продукт и имеет как ненавистников, так и поклонников, а я остановилась где-то посередине. Чем мне масло не нравится- даже если пару капель хорошо растереть и разогреть в руках, а потом на нанести на тело, до конца не впитываются и оставляют пленку. Она не липкая, но ощущается. Увлажнение на ура, не спорю и это хороший вариант для использования перед сном, а вот одеваться после я бы не рекомендовала. Одежду не портит, пятен не оставляет, но психологически как-то неуютно. Поэтому я использую масло как средство для волос- обильно наношу по всей длине и на корни, расчесываю, заматываю в полотенце и в сауну. Смывается легко, а волосы потом очень мягкие. Можно использовать и при сушке волос феном нанеся пару капель на кончики.

6. Масло Pure Fiji Nourishing Exotic Oil Mango


7. Масло Pure Fiji Nourishing Exotic Oil White Gingerlily 



 Подводя итог, хочется сказать, что это действительно очень удачная линия и если вы любите все натуральное, но при этом неизбитое- горячо рекомендую!

Pure Fiji теперь продается в России!
А в их instagram  часто проходят розыгрыши наборов, что вдвойне приятно :)

*Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий