среда, 30 марта 2016 г.

Пост про фото: портреты на Бали

5.30 утра, я проснулась свежей и выспавшейся, пора собираться в дорогу. Немного волнуюсь за такси- а вдруг не смогу вызвать, а вдруг не приедет (на мою улицу такси отказываются приезжать наотрез, аж заказы отменяют). Но все в порядке, таксист приехал, обманул на пару тысяч рупий (ну как напоследок этого не сделать!?), да и черт с тобой, пусть это тебе будет на рис. Это мне напомнило как на днях в обменнике мне опять не дали какую-то мелочевку, но я уперлась из принципа- ищи. Она- нет. Ну я и говорю- ок, лет ит би йор райс. Гук готова была провалиться сквозь землю, посекундно кидая в меня молниями. Ну а что?

В аэропорту мне даже стало жалко этих бывших торгашей- они силятся, стараются, морщатся от распираемого их чувства- так и хочется закричать, вложив всю страсть в голос- ЙЙЙЙЕЕЕЕЕСССС, МАСССААААААААС!!! А приходится молчать, притаптывая вокруг пассажира. Наверное,  на Бали есть Институт Торговли, где на лекциях рассказывают, что венец карьеры- это работа в дьюти фри, где расплачиваются долларами. Мммм!

Жду посадку на рейс до Сингапура, только-только взошло солнце и слепит глаза, а я думаю о том, что этот месяц на Бали пролетел невероятно стремительно. Ладно, что кривить душой- жизнь на острове вообще пролетает незаметно: так же быстро ранее пролетали и 3 и 4 месяца. Правда раньше я бросая монетку в море уже точно знаю, что вернусь через полгода. Так было 7 лет подряд. Но теперь, спасибо веселому Димону и серьезному Володе, мы находимся в такой жопе, что загадывать ничего невозможно. Спасибо, что и на месяц вырвалась! Это было очень счастливое время!

Уже днем меня ждет невероятное приключение в Сингапуре, новый экспириенс, но об этом будет позже, а пока буду восполнять долги- не смотря на сдохший фотоаппарат, у меня накопилось много фотографий с Бали, которыми мне не терпится поделиться. Из этой серии мне очень нравятся фото 1 и 14, мне кажется, они лучшие!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


Bali
2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий