суббота, 16 апреля 2016 г.

#fxdtvr или открытие сезона в Твери

За окном противная морось вперемешку со снегом при бодрящих +2, через час выезжать на первую в этом сезоне велогонку, на плече сидит сознательность и нежно нашептывает на ушко, а я тем временем вспоминаю прошлые выходные в чудесной Твери, ведь там мы открывали наш велосезон аж тремя гонками!

Я не буду сейчас писать глупые оправдания, почему я заняла два вторых и одно третье место- знаете же поговорку про танцора. Провал так провал, значит я была слабей и точка. Зато как приятно, когда у тебя не просто достойный соперник, но она еще и твой друг! Клавушка, дорогая моя, поздравляю, ты огромная молодец и мой пример!

Конечно, после дорог и водителей Сингапура попадаешь в другую реальность- асфальт в буквальном смысле съеден, водители- озлоблены и так и норовят снести с обочины. Больше всего поражает после гонок- это разговоры водителей в соц сетях- они на полном серьезе призывают сбивать (!) велосипедистов. Сбивать!!! Ребят, вы как, в своем уме? Или это диванная армия? У меня в голове не укладывается, как можно только подумать о том, чтобы сбить человека, специально, на зло, а уж написать об этом и еще призывать...Больные люди, реально. Понятное дело, что все зассут так сделать- никто не хочет присесть на несколько лет, но то, что в голову людям такие мысли приходят- у меня нет слов.

А вообще, не место делает событие, а люди, которые в Твери прекрасны и очень душевны!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


Тверь-Суховерково
9-10.04.2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий