среда, 22 марта 2017 г.

Пост про фото: один день из жизни Poppies 1 или бытовые уловки

Я очень часто слышу недоумение  у "типа прожженных жителей Бали" по поводу моего местожительства- как же так, я столько лет (десять!) езжу на зимовку на остров, а останавливаюсь мало того, что в эпицентре туристической жизни, так еще и на самой адской улице- Poppies 1. После этого меня смеривают полным сожаления взглядом, мол, дурочка, не понять ей нас! Бали! Поля! Ведь это так прекрасно: жить в супер модном-молодежном месте Чангу, слонятся между кафешек с лукопилительными интерьерами и едой, а главное, делать это вместе с огромным русским коммьюнити! Я прямо вижу себя в мечтах о жизни в русском сообществе. Нет, я ничего не имею против этих мальчиков и девочек, просто мне...неинтересно. Я никогда не пойму, зачем уезжать насовсем или наездами в другую страну и общаться там с соотечественниками, жить посылками с родины и принимать в этом всем активное участие. Мы все смеемся над китайцами, которых только недавно отпустили "на большую землю" и они как испуганные кролики жмутся друг к другу и везде ходят группами, но там партия головного мозга, помноженная на азиатскую пугливость. А у нас? Ненавидеть ближнего, но заграницей "сплочаться вокруг общего врага"? Нет, увольте.

Есть что-то отвратительное, но при этом милое в этой улочке, полной торговцев-попугайчиков, юных массажисток и все это в ореоле общей идеи - как нагнуть глупого белого. И как бы это не отталкивало, как бы я не передразнивала их возгласы масссссаааааааааааас, я как заколдованная изо дня в день, из года в год приезжаю сюда и живу в этой клоаке. Кажется, я немного мазохист.

1. McDonalds
Я неоднократно замечаю, как Макдачная прогибается под азиатский рынок- это и макароны (Филиппины) и веган бургер (Сингапур, Индия) и...рис на Бали. Да, тут половина меню занимает рис и крылья в панировке. Местные- обожают до дрожи в коленках. Хотя мне этого не понять: зачем идти в западное заведение и есть там свою локальную пищу, которую можно купить гораздо дешевле и вкусней в соседнем варунге?


2.  Стульчики
К каждому входящему на пляж подскакивает орда теток- чейр? ю вонна чейр? Посидеть на стульчике под зонтом в среднем стоит 10 долларов (WHAT!?) за час, но можно сторговаться на 5. Тут же услужливые тетечки предложат "колд дринк"- пиво также от 5 долларов (в магазине в 15метрах оно стоит полтора). Вы думаете, что тут наступает покой и блаженство? Ха-ха-ха. Если ты приземлил зад на стул, значит ты белый лох и эта надпись мигает неоном над твоей головушкой поярче чем вывески Таймс Сквер. На этот мед тут же слетаются все трудящиеся Партии Торгашей- двое возьмутся за твои изнеженные пяточки и будут их полировать пемзой (мне страшно представить о дезинфекции, вернее, ее отсутствии), третья будет надевать на ручку браслетики, попутно вкрадчиво рассказывая о его сочетании с твоим цветом глаз и плевать, что ты в солнечных очках, еще одна пристроится за твоими плечами и будет их усиленно гладить- это массаж. Отделаться от этого невозможно, да и никто не пытается, тк основная категория пользователей- это австралийцы. Корни колонизаторов скажите вы, - бывшие каторжники, фыркну я. Ведь человеку из цивилизированного общества вряд ли доставит удовольствие ощущать себя таким белым- чтобы местный сидел на коленях у твоих ног и преданно заглядывал в глаза, умасливая тебя сладкими, но такими фальшивыми словами.


3. Серфинг
Серфинг-серфинг, ю вонна лонгборд? Даже если волн нет, даже если у тебя уже есть доска и ты идешь с ней- тебе все равно предложат покататься. Логика? Ее нет. Главное во всей этой пляжной истории- смотреть на океан: если там ни одного местного, значит что-то не так и не вздумай туда лезть.


4. Транспорт
ТранспОрт!? С ударением на О окликает тебя каждый...первый! Человек может ехать совершенно по своим делам, но увидя белого, сразу же предложит свои услуги- вдруг повезет. По мне, так сомнительное удовольствие, особенно когда водителей на скутерах берет компания- скинуться на такси? Не? Но не обольщайтесь- вот эта тусовочка на фото будет вас откровенно доставать своими предложениями о скутере-такси, но как только вы к ним обратитесь (дадите работу), они лениво протянут- ууууу Бедугуууууул (вставить любое другое место, отличное от локации соседней улицы). Работать они не хотят, зарабатывать им неинтересно. Ведь сидеть на поребрике в телефоне круче!


5. Регулировщик
У этого парня очень крутая работа. Он регулировщик- стоит около выезда из подземной парковки ТЦ и следит за тем, чтобы в проезжающую по улице машину не влетел на всех ходах человек с парковки .


6.


7.


8.


9. Художники
На первый взгляд тут очень круто рисуют. Чуть позже, увидев одну и ту же картину еще в паре десятков палаток понимаешь, что это всего лишь трафарет. Но рисуют любопытно. Причем каждый сезон меняется тема. В прошлом году был стиль "на нарисованную картину разбрызгать разноцветные краски", стиль этого года я еще не считала


10. Стирка
Ничто человеческое не чуждо туристу- если с едой все понятно, то портки надо где-то стирать, не дома же в раковине! Поэтому торгаши промышляют стиркой- стирают дома в своей машинке, где-то гладят и на следующий день готово. Пожалуйста, не пользуйтесь их услугами! Цена за кг высокая, плюс их весы стабильно обманывают на +2кг. Еще раз. На два килограмма!! Я всегда хожу со своими весами- сначала это был классический американский безмен, потом я купила электронные. Торгаши видя весы ведут себя неадекватно- кто в меня бросает моими же трусами (да, было такое), кто обиженно "скидывает" кг, мол я тебя обману на кг или иди в жопу. Одна так затаила обиду, что уже много позже, когда на улице открылась именно прачечная с честными людьми и я стала туда ходить, как-то окликнула меня на улице- эй, а как же стирка? где твои весы? Два года прошло, а помнит!


11. Товар
Если говно продается- значит оно кому-то нужно. Да, в таких количествах. Не пытайтесь этого понять.


12. Так и жизнь проходит- попой на кафеле


13. Мусор
Не смотря на то, что в радиусе метра от своей торговой точки продавец бегает с веником и поливает асфальт водой (от пыли), улица очень грязная ибо весь мусор скидывают под ближайший забор или к закрытой соседней точке.


14. Массаж
Из каждого угла хором и не очень вам будут кричать массааааааааасссс. Даже если секунду назад девушка ела- она подавится и захлебываясь в кусках пищи крикнет МАССААААААС! Редко вижу, чтобы кто-то туда заходил- в основном массажистки- это совсем юные, лет 14 девочки, я не знаю, что она там намассирует, но явно полезного будет мало.


15


16. Стройка
Приехав в конце января я с неким злорадством увидела свежее пепелище на месте соседнего супермаркета- там регулярно обсчитывали и кассир не скрывала своей презрительности, когда ей указывали на обман. Гуки, как маленькие таракаши, тут же начали строить новое здание.



Кута
Бали
2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий